Название
| Психическое выгорание и эмпатийность субъектов инклюзивной образовательной деятельности
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| психическое выгорание, эмпатия, субъект инклюзивной образовательной деятельности, превенция
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| В работе рассматривается профессионально-обусловленное психическое выгорание и эмпатийность педагогов, включенных в систему инклюзивного образования. Показано, что педагогические работники с высоко развитыми профессионально значимыми эмпатийными качествами, с одной стороны, достигают больших профессиональных успехов, а с другой стороны, подвержены высокому риску развития психического выгорания именно за счет повышенной «чувствительности» к объекту педагогического воздействия. Подчеркивается необходимость разработки специальных программ со стороны психологических служб по превенции развития психического выгорания у педагогических работников образовательных организаций инклюзивного типа.
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|