Название
| Социально-психологическая интервенция и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| социально-психологическая интервенция, лица с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, девиации
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| В статье рассматривается социально-психологичная интервенция как угроза когнитивному и личностному развитию ученика в образовательной системе. Обосновывается необходимость пристального внимания к субъектам обучения со стороны психолого-педагогических работников образовательных организаций коррекционного и инклюзивного типов, имеющих в своем составе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчёркивается, что наиболее уязвимы к негативному влиянию социально-психологической интервенции, порождающей безынициативность, безответственность и другие негативные личностные качества и девиации именно субъекты познания, общения и деятельности с ОВЗ.
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|