Название
| Особенности проявления прокрастинации у обучающихся
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| прокрастинация, обучающиеся, особенности поведения
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| Целью статьи стало рассмотрение психологического феномена – прокрастинации, раскрытие особенностей его проявления. Прокрастинационные формы реакций у обучающихся проявляются в скрытом протесте, промедлении и откладывании принятий решений, важных или привязанных к каким-либо временным рамкам дел, осознанности и иррациональности, страхе перед достижением успеха, в ощущении внутреннего дискомфорта и негативных эмоциональных переживаниях, а так же гиперчувствительности к оценкам авторитарных фигур. Приведены результаты исследования уровня прокрастинации у обучающихся. Результаты проведенного исследования показывают, что большое количество обучающихся имеют прокрастинационные формы поведения (средние и высокие показатели).
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|