Название
| Концепт "Еда" в эргонимах поликультурного региона
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| витальные ценности, концепт, эргоним, эргонимикон, поликультурный регион
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| Статья посвящена анализу вербализации концепта «Еда» на материале разноязычных внутригородских наименований торговых предприятий Удмуртской Республики. Витальные ценности базируются на физиологических потребностях человека и объективируются в концепте “Еда”. В лингвокультурологическом поле изучения приведенный концепт признается значимым для миропонимания представителей национальных сообществ. Эргоним рассматривается как языковая единица, обладающая способностью транслировать лингвокультурную информацию и отражать культурную модель мира лингвосоциума наряду с нарицательными единицами. В статье проводится лингвокультурный анализ эргонимических единиц, объединенных по семантическому принципу в группы “продукты”, “место производства продуктов”, “вкус еды”. Делается вывод об универсальных и специфических особенностях эргонимов, вербализующих концепт.
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|