Название
| Модель ООН как средство формирования профессиональных компетенций студентов направления «Международные отношения»
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| профессиональное развитие, профессиональные компетенции, дидактическая игра, игровое моделирование, Ижевская Модель ООН
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| В статье рассматривается игровое дидактическое моделирование, как средство профессионального развития студентов-международников, на примере профессионально-ориентированной ролевой игры-конференции «Ижевская Всероссийская Модель ООН». Обобщается многолетний опыт проведения Моделей ООН в институте истории и социологии УдГУ. Обосновывается необходимость развития технологии и практики игрового имитационного моделирования для получения студентами опыта профессиональной деятельности (в условных ситуациях).
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|