Название
| Обучение студентов переводу англоязычных атрибутивных словосочетаний (на примере подъязыка информационных технологий)
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| номинативные конструкции, атрибутивные словосочетания, компьютерный дискурс, обучение переводу, обучение студентов, английскомий язык
|
---|
Секции
| Социо-гуманитарные направления
|
---|
Аннотация
| В статье рассматриваются приемы обучения студентов переводу англоязычных атрибутивных словосочетаний с английского языка на русский, используя примеры подъязыка информационных технологий, поскольку это лингвистическое явление характерно для компьютерного дискурса. Авторы перечисляют возможные названия данного явления в научных кругах, отмечают важность обучения студентов приемам перевода атрибутивных словосочетаний. В статье предлагается алгоритм работы по переводу двухсловных, трехкомпонентных и многословных атрибутивных словосочетаний. Большая часть материала представлена в примерах, чтобы дать возможность читателю познакомиться с многообразием атрибутивных словосочетаний в английском компьютерном дискурсе.
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|